Кейс: создание сайта визитки известного ведущего праздничных мероприятий — Ивана Полина.
На основании предоставленных данных был создан сайт, который призван подробно рассказать о ведущем и привлечь потенциальных клиентов .
На основании предоставленных данных был создан сайт, который призван подробно рассказать о ведущем и привлечь потенциальных клиентов .
Основными критериями оценки проекта являлись:
- простой и удобный интерфейс сайта, с использованием галереи фотографий;
- интеграция видео контента;
- подробное описание всех доступных услуг, указание актуальных цен;
- реализация возможности on-line записи на услуги через сайт и заказа обратного звонка;
- вывод на главную страницу реальных отзывов из ВКонтате.
Иван Полин яркий представитель нового поколения ведущих: молодой, креативный, энергичный, при этом уже обладающий солидным опытом в сфере развлечений. Динамичный стиль ведения в сочетании с торжественными и трогательными моментами праздника под соусом искрометного общения!!!
Основные этапы работы при составлении рекламной компании:
- Анализ спроса на услугу или товар клиента;
- Анализ сайта клиента;
- Анализ и сегментация целевой аудитории;
- Анализ конкурентов;
- Проработка уникального конкурентного преимущства как способ повысить эффективность рекламной кампании;
- Составление семантического ядра на основании ключевых запросов, согласование семантики с «Заказчиком»;
- Создание продающих объявлений;
- Сбор минус-слов, уменьшение нецелевых кликов;
- Настройка и запуск рекламной кампаний по целевым ключевым фразам;
- Настройка систем веб-аналитики: Яндекс Метрика;
- Снижение цены клика;
- Планирование бюджета;
- Корректировка стратегии по дополнительному запросу.
Сайт ведущего праздничных мероприятий Ивана Полина: ipolin.spb.ru